Цитата:
Сообщение от sopar
никогда не задумывался, почему за бугром продают с неполным пробегом эти машины?
|
Потому что живут хорошо. В том числе и могут себе позволить менее выгодную, но более "красивую" схему. А красиво жить не запретишь.
Ошибкой было бы считать, что на Западе все берут только новую технику, а подержанная идет только в третий мир. Вот только что общался с австрийцем, который взял подержанную машину по трейд-ину после другого буржуя. Сейчас у него новый корабль-Гейдель стоимостью более 3 лимонов. Спрашиваю, почему раньше брал подержанную, а сейчас - новую. Отвечает - ну вот ТЕПЕРЬ я могу себе это позволить....
Знаете, как Гейдель машины продает: и пять раз тебе позвонит, и на семинар пригласит, и на теплоходе "бесплатно" покатает... а потом скажет: "Возьми, старик, машину. Она такая новая, красивая, работать приятно. Я тебе лизинг подгоню - ты же потянешь, старик... А то, что она чуть подороже, ну так все должны что-то кушать... "
Так вот: у нас сейчас ситуация пожестче. Дело и в государственной политике, и в уровне жизни народа, и в третьем и в четвертом. Поэтому сравнивать нас с Европой сладко, но бессмысленно. Надо сравнивать с Китаем - точнее. а Китайцыы все подержанные машины на рынке Европы подъели - аж цены на секонд-хенд подскочили.
И мы просто вынуждены считать точнее, и грызться сильнее. Иначе - до свидания. И брать УПРОЩЕННЫЕ схемы по буржуйским книжкам типа "экономика для чайников" (а 1/3 - это банальное упрощение всех расчетов). Когда можно будет расслабиться, я сам Вам всем скажу...