Цитата:
Сообщение от MaxMaster
и обратная сторона этой медали: вот то, что есть, стОит Х денег, а "то же самое, но чуть-чуть в чем-то получше" стоит 2Х денег. И после этого разница не такая уж огромная
|
Не согласен. Разница в цене наоборот, усиливает иллюзию что разница по качеству "космическая". На подсознание давит мысль: "Ну не может вещь, но которая стоит значительно дороже быть хуже. Она может быть только лучше." Чем? Мозг лихорадочно ищет доказательства, его "грузят" мегапикселями, дипаями, пиколитрами ... После такого НЛП сложно не увидеть "космическую разницу".
Есть классический пример из маркетинга. Новый бренд водки плохо продавался на рынке. Совет опытного маркетолога заключался в том, чтобы повысить цену в 2 раза. Чтобы создать иллюзию отношения продукта к классу premium, luxury.
Объем продаж вырос в несколько раз.