X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Открытие с нуля КРУПНОГО САЛОНА. Москва.
Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2006, 14:17   #22
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Визиточник-маньяк
50 заказов, это каких? отксерить че-нето?

50 нормальных заказов, даже если это по 200 визиток с готовыми макетами, не успеть, расстановка в кварке займет несколько часов, разная бумага, т.е. на один макет все не поставить, разное количество, напечатать, порезать, рассортировать, разложить по коробочкам...это под силу тока 5-7 человекам: 2 на верстке, 2 печатают режут, 2е пакуют, и притом еще на телефонные звонки нужно отвечать, а если это "открытый" салон, то еще и посетителей обслуживать...20 заказов максимум!!! Ну аесли вообще смесь пойдет:
- флаера
- визитки
- наклейки
- листовки
- буклетики
- каталоги


то и 10 заказов не успеть 2 человекам...
То В-М.
Мой пример. Я ничего не ксерю. Ни за какие деньги. И принципиально не покупаю ризографа. Может зря, но мне процесс перелопачивания тонн бумаги не нравится. Это мое дело.
Я писал, у меня приемку заказов осуществляют 9 менеджеров- дизайнеров (сейчас 2 в декрете, 7 живых ). Трубку поднимает 1 человек - я не веду активных продаж. Режут, тиснят, упаковывают - 2 мужика. Деньги принимает кассир. Есть печатники, водитель, сервисный инженер и т.д. Всего - 25 чел. Проблем нет. Впрочем, я обо всем этом писал.
50 заказов принять - как 2 пальца об асфальт. Мы это делаем постоянно.
Да и еще. Для оперативной доставки материалов держим человека на зарплате в Москве. Так что ситуацию в Москве я знаю очень хорошо.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием