нет , как говорилось в одном фильме " это Вам не это...."
у КМ нет единого гарантийного талона и в результате, фактически, гарантию несет именно продавец, а уж он потом трясет с производителя замененную деталь или компенсацию ее цены, но никто ему не компенсирует расходы на работу, поэтому, если кто-то купил принтер в одной конторе, а потом по гарантии обратился к другому дилеру, то с большой долей вероятности ему откажут в бесплатном ремонте, за исключением случая , когда дилер захочет перетянуть к себе этого клиента и отремонтирует за счет собственных денег.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу.
www.lekom.ru