X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - сравнительный обзор цветных лазерных принтеров
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2006, 18:06   #20
KudesNIK
Местный
 
Аватар для KudesNIK
 

Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
Вес репутации: 0
KudesNIK пока не определено
Отправить сообщение для KudesNIK с помощью ICQ Отправить сообщение для KudesNIK с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер
нет , как говорилось в одном фильме " это Вам не это...."
у КМ нет единого гарантийного талона и в результате, фактически, гарантию несет именно продавец, а уж он потом трясет с производителя заменянную детал или компенсацию ее цены, но никто ему не компенсирует расходы на работу, поэтому, если кто-то купил принтер в одной конторе, а потом по гарантии обратился к другому дилеру, то с большой долей вероятности ему откажут в бесплатном ремонте, за исключением случая , когда дилер захочет перетянуть к себе этого клиента и отремонтирует за счет собственных денег.
Ахринеть!!! И я ещё считаю, что у нас есть какие-то проблемы с гарантийным обслуживанием, когда у людей нормой является ТАКОЕ...
KudesNIK вне форума   Ответить с цитированием