27.09.2006, 18:06
|
#20
|
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от Сталкер
нет , как говорилось в одном фильме " это Вам не это...."
у КМ нет единого гарантийного талона и в результате, фактически, гарантию несет именно продавец, а уж он потом трясет с производителя заменянную детал или компенсацию ее цены, но никто ему не компенсирует расходы на работу, поэтому, если кто-то купил принтер в одной конторе, а потом по гарантии обратился к другому дилеру, то с большой долей вероятности ему откажут в бесплатном ремонте, за исключением случая , когда дилер захочет перетянуть к себе этого клиента и отремонтирует за счет собственных денег.
|
Ахринеть!!!  И я ещё считаю, что у нас есть какие-то проблемы с гарантийным обслуживанием, когда у людей нормой является ТАКОЕ...
|
|
|