Вот похитил сам у себя с другого форума, может Вам пригодится, там видны скобы сзади и сама трубка. Действие происходило после покупки станка б/у в 2010году.
" новый - старый" оранжат появившийся недавно требует внимания. В частности на каретке, которая заслуживает лестных отзывов за свой конструктив, стояла 1,5 дюймовая линза, которая предид. владельцем была приведена в состояние при кот. желательна замена.
Решил выложить описание этого процесса, т.к. делал его впервые, все линзы на моих гравёрах в норме при надлежащем уходе.
Итак.
Вот общий вид каретки
Пожалуй это уникальная на рынке каретка по длине отрезка от третьего зеркала до линзы, а это даёт определённое преимущество в гравировке и ресурсе.
Выкрутив четыре винтика под шестигранник получаем -
Ниже вид старой линзы. Она в принципе рабочая, но эффективность её снижена.
Инструменты изъятия.
Вычистив рамочку от остатков клея устанавливаю новую. На случай использования на одном гравёре линз с разл. фокусным расст. *есть запасная рамочка, видна рядом. У всех гравёров тип крепления одинаковый. На резаках от лазерлайна линзы вкладные, их вклеивать не нужно.
Линза вклеена.
Рамочка с линзой закреплена на каретке.
Поменял кстати 1,5 дюйма на 2-а. Расстояние от предмета гравировки до линзы увеличилось, влияние коробления поверхности гравировки снивелировалось, с разрешением никаких проблем не возникло, всё в норме.
Простота и понятность процесса - порадовали.