Re: Идеи о дальнейшем развитии
Спасибо за идею, рабочая сила не дещевая (меньше чем за 3-4 у.е в час не хотят работать, у них стипендия 100 у.е.), промоутеры может и вариант. По сути: магазин работает без выходных, в режиме с 8.00-20.00. От метро далековато, 15 мин пешком. По пути к магазину от метро точки конкурентов. Там дороже, но рядом, у нас дешевле но надо идти дольше.
Так вот если фокус сдвинуть со студентов на юр. лиц. Мол без выходных "горящие услуги" и т.п. Выживают же люди в промзонах, куда человек с улицы не зайдет и места у них не сотни мкв. И живут же. Сформулирую вопрос по-другому. Как выйти в коммерческий сегмент с тем что есть на данный момент? И какие услуги наиболее востребованы?
|