Цитата:
Сообщение от АМВ
Разговор приобретает деловой оборот. На каких видах работ из Вашего опыта стоит делать акцент и как эти услуги продвигаете Вы? Заранее благадарен.
|
Акцент стоит делать на том, что заказывают, а заказывают разные клиенты разное. Например у нас некоторые клиенты за несколько лет работы не заказали ни разу ни чего кроме визиток, т.к. им просто больше ни чего не нужно. Другой клиент - салон красоты, постонно заказывает рекламные флаеры и прейскуранты. Другой клиент на каждый праздик печатает открытки. Еще есть клиент, который приходит один раз в год - перед новогодними праздниками, чтобы заказать квартальники с часами. Как видите, у каждого клиента свои запросы, на них и ориентируемся.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!
Принтер печати фольгой virshke.ru