X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Идеи о дальнейшем развитии
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 20:18   #8
АМВ
Новичок
 

Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
АМВ на пути к лучшему

По умолчанию Re: Идеи о дальнейшем развитии

Миhалыч, Хавчик это конечно. Был в конторе в которой вывеску нам на баннере печатали. В промзоне 10 мкв комната, 4 стола 3 компьютера, 3 менеджера, 1 коника в покопийной аренде, 1 гильотина, 1 режущий плоттер. Вот вся контора, человек с улицы не зайдет. А ребята – молодцы работают. И при мне заказы принимают. Задается мне что не так уж все безнадежно с моим местоположением. Если Ваш офис на Чистяковской возле м. Святошино Вам приносит доход, то думаю наш магазин имеет право на жизнь. Люди работают и кино у них идет. То, что полиграфия не приносит супердохода, спорить конечно не буду. Но бизнес как бизнес свои плюсы свои минусы, как и везде. Была у меня точка общепита (формата чай, кофе, сникерс, пирожок), ну там тоже не золотой дождь и легкость в работе, если не сеть из 4-5 точек , то будете зарабатывать как нанятый Вами продавец иногда меньше . В итоге я ее закрыл так как не по профилю.
Это так лирическое отступление было.
Уверен, я в проблеме выхода на новый рынок я не одинок (поиска услуг для продажи на этом новом рынке) и буду искренне рад, прочитать об Ваших успешных и не очень выходах из данной ситуации. Между сессиями надо что б был приток денег и все будет не плохо. Я спрашиваю совета, у тех, у кого печать курсовых и продажа тетрадок с циркулями не являются основным доходом, или тех кто был в похожей на мою ситуации. Есть площади, есть финансовый ресурс, в конце концов, желание. Прежде чем бежать к продавцам оборудования, которые мне расскажут про сверх прибыли и доходы от их железяк, хотел узнать у тех кто с помощью этих самых железяк и своей светлой головы эти услуги продает, что лучше что хуже. Универсальных рецептов не жду. Буду рад услащать опыт как у кого что получилось. Чем подробней тем лучше.
П.С. За 4 года, вокруг нас закрылось, сменило профиль деятельности, не менее 10 ларьков с ассортиментом – кондитерка, хлеб, пиво, пиво на розлив, сигареты и т.д. Формат канцтовары/печать – только новые растут, и только 1 ларек сменил владельца по печати. Аренда у них адская за 10 мкв 750 у.е. за 20 мкв 900-1000 у.е.в месяц без стоимости света и прочих коммунальных. По самым скромным подсчетам, что б отбивать такую аренду надо продавать услуг в два раза большую сумму. При средней чеке с клиента (не дипломник и не зачетная сессия) в 0,5-3 у.е. задача не тривиальная, но живут же. Правда сам не знаю как. В свое время аренду в 1,200 у.е/месяц за ларек в 20 мкв побоялся платить, теперь там конкурент засел и ничего работает новые точки открывает. Так что не все так печально в печати для студентов. Роста нет но спрос пока стабилен, нужны клиенты не студенты что б давали подпитку на период когда «не сезон».
АМВ вне форума   Ответить с цитированием