X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - сравнительный обзор цветных лазерных принтеров
Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2006, 14:29   #38
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Если позволите растечься мыслею по древу...
Есть 2 основных подхода со стороны вендоров (производителей)
1) Оставлять основную маржу себе, "кормя" продавцов в основном рибейтами и бонусами. При этом создается сеть представительств и сервис-центров, мощный PR, логистика. Это рентабельно если есть большие объемы продаж и продается много техники массового потребления (почти бытовой).
(XEROX CANON HP)
2) Открыть одно на всю Россию и СНГ маленькое представительство в Москве в недорогом офисе. Щедро делится с продавцами маржой, но при этом возлагая на них сервисную поддержку, содержание склада, ЗИП, основные усилия по продвижению товара.
(KonicaMinolta RICOH TOSHIBA KYOCERA)
От недопонимания сервисной политики по конкретной модели конкретного производителя и происходят основные недоразумения по сервису. Например купили 2 аппарата Киосера КМ-5030 (чб копир 50 к/мин) где- в Москве по оптовой цене, а у нас в Питере требуют бесплатного решения сервисных проблем (они ж его даже запустить не могут).
ОКИ, получается, как-то особняком стоит, вроде больших объемов быть не может - линейка не очень большая и "небытовая", а сервис-центры бесплатные вроде есть. Хотя я слышал в Питере от обладателей ОКИ 9800 жалобы (но не вопли )на сроки решения проблем.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием