Re: Типография с нуля
Дело не в том, кто с какой суммы начинал. Дело в том, что когда большинство из ныне здравствующих участников форума начинали свой полиграфический бизнес, рынок был совсем другим. По сути его еще вообще не было, он только формировался. Я помню, какие беседы вели тут некоторые участники типа Павла Печатникова, Визиточника Маньяка, ТТТ, и другие. Эти люди вовремя сориентировались и поднялись на волне растущего рынка. Теперь они работают на нормальном оборудовании, имеют нормальные объемы, а тогда обсуждали как бы заставить ОКИ сносно печатать на левом тонере и другие подобные темы. Когда рынок цифровой полиграфии только развивался, можно было печатать на офисном принтере из соседнего магазина заправленном левым тонером, или резать визитки сабельным или роликовым резаком, но теперь все иначе. Теперь с таким подходом успеха не добиться, и бизнес не построить. Максимум что можно получить - самозанятость.
И я не понимаю, почему это так трудно осознать новичкам. Ведь так не только с полиграфией, возьмите любой сформированный рынок и окажется, что на нем действительно все ниши заняты. Для того, чтобы стать первым и подняться вместе с растущим рынком нужно искать эти новые рынки или создавать их самому. Например такие люди, как Билл Гейтс, Стив Джобс, Майкл Делл и т.п. поднялись на растущем рынке персональных компьютеров. Некоторые из них начинали в гараже, но почему-то ни кто не говорит теперь, можно тоже начать с гаража и стать гигантом индустрии персональных компьютеров. Понятно, что рынок уже занят. А с полиграфией почему должно быть иначе?
Начните сейчас заниматься чем-то таким, что завтра станет многомиллионной индустрией. Слава богу мы не в средневековье живем и жизнь меняется достаточно быстро так что новые возможности появляются постоянно, главное их увидеть!
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!
Принтер печати фольгой virshke.ru
|