Цитата:
Сообщение от aleks-th
Продажника на активные продажи найти нельзя можно только вырастить.
На открытом рынке нет профессионалов продаж - те кто профессионал у них есть очень прибыльная работа и их можно только сманить.
Те кто болтаеться на рынке либо неквалифицированы либо откровенные вредители с большими амбициями.
|
Так полностью согласен
Цитата:
Сообщение от aleks-th
Экспериментальным путем было выяснено - отдел продаж менее чем из 5 человек не работает эффективно, менее 3 человек вообще нестабилен и в один прекрасный момент из него могут уйти все.
Если продажник один жопа полная он работает на 10% от возможного потенциала.
|
У меня нет производства, поэтому уход даже всех сразу мне не грозит ничем серьезным.
Насчет одного поспорил бы, работал одно время один в отделе, сильно зависит от самомотивации.
Цитата:
Сообщение от aleks-th
И следующий отдел буду набирать человек 7-10 молодежи без опыта, главное чтобы психологически подходили, из них после обучения и отбора , после проверки боем через три месяца останется дай бог половина - это будет реально хороший отдел продаж.
|
В этом и есть главная проблема, не стоИт очередь в продажи в полиграфии, тупо нету конкурса, откуда брать этих 7-10 человек сразу? И дальше как раз основные риски начинаются, обучаешь за свой счет из вчерашнего школьника за полгода более менее продавца в теме и тут он понимает, что ему звезды с неба не нужны и он готов работать за еду на входящих, а у тебя формат бизнеса и КБ другой, ну нет входящего трафика. И получается ты в человека вложился, а он ушел к тем кому нужен на входящие, куда бы до этого его без опыта не взяли, т.к. работодатель на входящих сразу платит оклад = прожиточному минимуму и хочет сразу получать отдачу. А ты становишься ПТУ по подготовке низкосортных менеджеров и может быть, через тебя пройдет будущая "звезда" продаж, но такое отсеивание может позволить себе крупный работодатель, а не мелкая контора из 3-5 человек.
Цитата:
Сообщение от aleks-th
Через месяц начинаются отмазки что продукт сложный и надо три месяца чтобы вникнуть
|
Ну в этом они правы, это не артикулами торговать.