Re: Если бы вы открывались сейчас то с чего бы начали?
Я согласен, что мелкая розница - куча заморок и времени. С другой стороны - это ежедневная оперативная выручка. Не каждый начинающий способен увлечь корпоративного клиента, да и мощностей не хватит. И многие крупные сети вполне имеют свои отделы по печати как цифровой, так и широкоформатной. У нас конструкторское бюро военной техники имеет собственную цифру, солвент, печать по ткани и уф-принтер. Росатом вместо перезаказов на шелкуху приобретает уф-принтер печатать панели пультов управления атомными станциями. Институты обзаводятся собственными печатающе-режущими плоттерами для изготовления стендов. Это большинство моих бывших заказчиков на услуги, которые у меня же купили оборудование. Ну а нам приходится искать следующих...
__________________
Плоттеры Mimaki JV5-160, JV4-160, UJF-3042HG, каландр Corona-1600, Xerox-3535, Xerox 7500, Canon CLC-10, Plextor ARXZES, Rizo, CIM Sunlight K3, CIM K300, эмбоссер CIM Maxima 861, завод по печати на лентах для бэджей, термопрессы Adkins (футболки, кружки, бейсболки), ламинаторы GMP GHQ 320 Auto, GMP Surelam PRO 500D, GMP ExcelMaster 1600, GMP Surelam II 380R, GMP Excelam Plus 355R, режущие плоттеры Graphtec 5000-60/75, планшетный плоттер Graphtec 4510-60, резаки, нарезчик визиток, швейный цех.
|