X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Нарезчик визиток с ТП. Зачем платить больше?
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 22:50   #167
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Нарезчик визиток с ТП. Зачем платить больше?

Цитата:
Сообщение от Миhалыч Посмотреть сообщение
Без обид, но грош вам цена как управленцу и кадровику. Не вы руководите сотрудниками, а сотрудники вами! Поздравляю!
Ладно, буду без обид.
Моя цена как управленца определяется очень просто и я не могу ни переоценить себя, ни недооценить, ибо моя цена определяется той прибылью, которую я, директор ИРМа, приношу владельцу. ВСЕ.



Цитата:
Сообщение от Миhалыч Посмотреть сообщение
Три письма с аргументированной жалобой, в том числе, отказ от мелкого заказа, например от одной ксерокопии, или даже отказ от консультации клиента - уволен. Коротко так. Три прокола - уволен. Прокол это так же и любой брак, который я могу увидеть. Работает эта система как часы. Мне жлобье и дебилы в моих офисах не нужны! И само собой периодические расстрелы перед строем! Еше я не переношу тупости! А если человек не может порезать 14-ю механическими действиями комплект визиток, то он по лично моему глубокому убеждению не просто тупой, он дебил! И делать ему в полиграфии нечего!!!
Понятно... мне это все не подходит - у меня другие принципы управления и обсуждать их с Вами я не буду. Скажу одно: мои люди приносят прибыль, да такую, которую мало кто приносит, это мне хорошо известно.
ИРМ-1 - не железки, ИРМ-1 - люди. И костяк фирмы (примерно 40 человек) работают у меня 15-20 лет, я их люблю и горжусь ими.
Скорее всего Вам этого не понять, но прошу - не отзывайтесь плохо о моих сотрудниках - это элементарно непорядочно. Все, эта тема закрыта.



Цитата:
Сообщение от Миhалыч Посмотреть сообщение
Просто вам лень, или же вы очень добрый и заниматься персоналом это не ваше. Но налицо нездоровая ситуация с кадрами.
В конце года я выплачиваю премию за выслугу лет... так вот, кадровые работники проработали у меня почти 1000 лет в сумме.
Для меня важна такая стабильность, разумеется. при том, что каждый из них приносит фирме прибыль на том уровне, который считается в полиграфии отличным.



Цитата:
Сообщение от Миhалыч Посмотреть сообщение
А вапче звучит очень смешно, у человека в полиграфии работают люди, которые не могут порезать визитки!!!
Пипец... знаете, а я ведь сам ни разу в жизни не резал визитки...
И - ничего, живу себе спокойно - у меня другие функции. И, например, менеджер по работе с ВИП-клиентами тоже не режет визитки.
Нет. многие менеджеры умеют и резать и печатать и все остальное (научились этому в прошлые годы), но сейчас они не занимаются резкой - им есть в чем совершенствоваться без этого...
Но, в случае чего, нажать кнопку "старт" на визиткорезе они могут.
Я же говорил, у меня не классические печатные салоны, у меня несколько другая структура, например. в базовом салоне у меня 30 человек работают, у каждого из них своя работа и мне совершенно не надо, чтобы все они умели резать визитки. МНЕ это не надо.
Мне надо, чтобы они приносили прибыль - они ее приносят.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием