Tokha,Сначала я вроде согласился с Вами, потом заметил несколько принципиальных неточностей.
Цитата:
Сообщение от Tokha
Вопчем, пусть пионеры ковыряются в своем, цифровые типографии в своем. Хотя никто не мешает тому же васе-пионеру перерасти в типографию, если он не будет демпинговать а закладывать в цены не только "покушать", а и в будущий рост. Сам таким пионером был когдато))))
|
Да, тут все правильно согласен, кстати, я тоже начинал "пионером"
Пионеры действительно на мелочевке более интересны, чем нормальные салоны, особенно - на разовой мелочевки, с такими заказчиками у них интерес взаимный. Но это лишний раз говорит о том, что нам нечего бояться пионеров и обвинять их в том, что они рушат цифровой бизнес - у нас разные ниши с ними.
Цитата:
Сообщение от Tokha
хуже - тем, что я действительно менее гибок. и в плане цен, и в плане оперативности изготовления мелких заказов, и в скорости принятия решений... у меня 200 квадратов в аренде в центре города и 20 человек штата.... постоянные затраты, НЕ ЗАВИСЯЩИЕ от объема выполненой работы представляете? сколько телодвижений должна произвести вся эта махина для изготовления тех же 100 визиток? Тут вася-пионер однозначно более конкурентоспособен, чем я. А в периоды спада я вообще могу и в минусе оказаться.
|
А вот с этим НЕ согласен. Давайте рассматривать преимущества и недостатки ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА. Клиенту пофиг, что Вы можете уйти в минус в период спада, ему главное, чтобы его заказ был выполнен качественно и в срок.
Что касается "скорости принятия решений", то, даже если пионер быстрее меня примет решение купить какой-то девайс, то у него скорее всего просто денег на него не окажется, а у салона скорее всего - деньги будут, то есть в итоге, пока пионер будет копить, руководитель нормального салона уже купит