Цитата:
Сообщение от sopar
Цитата:
Сообщение от TTT
Может, просто не повезло.
|
А, это уже как посмотреть...
За последний месяц ко мне принесли второй МФУ Самсунг 4100, так в первом мышка с месяц жила, можете представить что там внутри, сам аппарат и 2-х месяцев не проработал, а второму повезло, его кто-то типа кошки или собачки маленькой (МФУ стоял дома) описал, тот вообще 2 недели как купили. И подумайте какой сервис по гарантии им отремонтирует? Кстати во втором и к-ж около 200 листов всего напечатал, но к эксплуатации не годится, тонер сырой, да грязь всякая...  вот этим двум хозяевам не повезло, может у вас такой-же случай, в том же R-Style такие аппараты не любят, и по таким вообще общаться не хотят, снят с гарантии и все... делать бесплатно не будем...
вспомнился анекдот-загадка:
Едут 2 поезда по одной дороге навстречу друг други и... не столкунлись! Вопрос: А, почему?...
Ответ: "Не судьба!"
Вывод: "Не судьба!"
|
Во первых...
Аппарат работал 1 день без собвак и кошек соответсвенно ))) Кто ж домой М20 МФУ брать будет )
А чудо сервис R-Style полтора месяца делал диагностику наверное возил агрегат обратно в китай на завод )
А вобще им за это фирма ксеркс бабки платит и не малые ...
И это за ними не первый такой косяк , в общем разговор не о том что бесплатно не делают , а о том что ХАЛТУРЩИКИ - ОНИ , могу по именам назвать ентих халтурщиков ежели хотите ...
Вот сейчас лежит у них 7 асеровских мониторов в гарантии уже 2 месяца и если я через асер на них не надавлю еще 2 месяца пролежат , проверерено их даже смотреть не станут ...
Многие люди например ждут по полгода когда ноуты им починят тоже в том же Р-Стайле ) ....
Так что тому кто думает что енто напраслина могу выложить истории гарантийных случаев .. С копиями всех документов и записями разговоров ...
Могу сказать одно хуже Р-Стайла (мое личное мнение) только сервис под названием CPS там тока чтоб дозвонится надо часа 3 убить ... )))