Цитата:
Сообщение от Hank
Хотя мне честное слово пока невдомек: что значит "специализироваться на визитках" - салону оперативной полиграфии? А на чем еще ему специализироваться?
|
Обычно салоны берутся за многие работы (список стандартных видов продукции на любом сайте увидеть можно), это и визитки и листовки и буклеты и т. д.
Но зачастую салон начинает затачиваться под один какой-то вид продукции, делая при этом и остальные тоже. Мой пример - календари.
Что значит "затачиваться"? Ну, специально не буду на примере календарей (я про это много раз рассказывал), а расскажу на примере визиток (поглядывая одним глазом на "Мир Визиток").
Под специализацией или "затачиванием" на те же визитки означает, что весь воркфлоу. весь процесс от рекламы до выдачи заказа на визитки делается существенно лучше, чем в среднестатистическом салоне и лучше, чем у себя же другие виды продукции.
Это и упор на рекламу (например, специализированный сайт, посвященный именно визиткам), и менеджеры, прекрасно разбирающиеся во всех разновидностях визиток, отлично знающие (они не тратят на это много времени), где разместить заказ на металлические или деревянные визитки и т. д.
Это более широкий выбор визиточных бумаг, чем в среднестатистическом салоне, это большой набор готовых шаблонов, организованных на сайте и в офисе так, чтобы заказчику было удобно и т. д.
В итоге специализация на каком-то конкретном виде продукции снижает ее себестоимость, что позволяет (это выбор бизнесмена) либо получать бОльшую прибыль с заказа при среднерыночных ценах, либо снизить цены и получать прибыль с бОльшего оборота.
Так вот, подобная специализация практически неизбежна, если ты хочешь выделиться и быть конкуретноспособным. ИМХО, разумеется.
По сути именно это я и сделал с календарями.