Re: Если бы вы открывались сейчас то с чего бы начали?
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Почему??? Что тут неприличного?
Во-первых, полные контакты на сайте - требование платежной системы, без этого они отказываются подключать, во всяком случае - Ассист.
|
Платежка она что, одна?
Ну да не об этом сейчас речь. Если телефон только для того, чтобы уточнить адрес, значит у вас проблемы в секции Контакты на сайте, раз прочитав и увидев карту люди не могут добраться.
Ну и это еще не всё. Если всего пару звонков в день с вопросами: а как к вам пройти, то пускай будет телефон.
А если будет куча звонков с тем, что а вот у меня на экране был красный, а вы мне какой-то малиновый напечатали... у меня такая красивая картинка была, а принесли почему-то в кубиках...
Опять таки если делать телефон для такого сервиса он как минимум должен быть многоканальный, т.к. звонить и слышать занято тоже интересного мало.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
|