Цитата:
Сообщение от Boroda
Если телефон только для того, чтобы уточнить адрес, значит у вас проблемы в секции Контакты на сайте, раз прочитав и увидев карту люди не могут добраться.
|
Ты не понял. Люди боятся, что могут заблудиться. поэтому и предпочитают записать телефон перед тем, как ехать в салон. Это вовсе не означает, что в контактах есть проблемы. Кстати, за все время нам по этому вопросу позвонил всего один человек.
Цитата:
Сообщение от Boroda
Ну и это еще не всё. Если всего пару звонков в день с вопросами: а как к вам пройти, то пускай будет телефон.
|
За несколько месяцев работы было всего несколько звонков. И только один из них спросил дорогу.
Цитата:
Сообщение от Boroda
А если будет куча звонков с тем, что а вот у меня на экране был красный, а вы мне какой-то малиновый напечатали... у меня такая красивая картинка была, а принесли почему-то в кубиках...
|
Ни одного звонка по подобному поводу не было. И ни одной претензии по почте или при получении. Ты теоретизируешь. А на практике ЭТИ клиенты не разглядывают визитки, они выбирают готовый шаблон, вставляют свои данные и - вуаля! Уж по своим-то шаблонам мы нормально напечатаем...
Цитата:
Сообщение от Boroda
Опять таки если делать телефон для такого сервиса он как минимум должен быть многоканальный, т.к. звонить и слышать занято тоже интересного мало.
|
Ты зациклился на том, что проблему вообще не составляет, в этом проекте есть действительно реальные и весомые проблемы, а ты почему-то в телефон вцепился...