Цитата:
Сообщение от Gera
Я же предлагаю путь более сложный для чистого производственника . Развитие отдела продаж , беготня по клиентуре и предложение полного спектра услуг по оперативке и не только . Те ваш козырь это пакетное представление продукции . Не знаю как в регионах , а в Москве некоторые фирмы не имеют полноценный отдел закупок , и задача вашего манагера упростить работу закупщику . Те вместо того чтобы закупщику искать где купить визитки, банеры, таблички , листовки , наклейки , роллапы и т.д. Он закажет все в одном месте и не будет иметь себе мозг по работе с 10 подрядчиками .
|
Это называется рекламный аутсорсинг и тут убивается скорее не отдел закупок, а отдел маркетинга и рекламы, так как в части случаев за клиента приходится делать и медиапланирование и исследование рынка, расчет рекламной компании(й), поиск подрядчиков(в моем случае меня же)