Re: Обсуждаем В2П в очередной раз
Если 90% бухарики - это фантазии.
"B2P — новый формат, появление которого давно назрело, но до сих пор он не был формализован и назван. Наши исследования ниши корпоративных изданий привели к очевидным выводам: все большее количество товаров и услуг подразумевает использование весьма сложных технологий и, в результате, между конечным потребителем и производителем товара возникает еще одна фигура — профессионал, специалист, обеспечивающий потребителю получение максимальной пользы и удобства, а так же безопасность при использовании той или иной продукции."
или
"Корпоративная пресса – признанный феномен СМИ. В наш век расцвета корпоративной культуры это самый востребованный тип изданий. Наиболее распространенные типы:
***
B2P (business-to-personnel) – корпоративная пресса для своих сотрудников."
Источник - Интернет.
__________________
КМ bizhub PRO C1060L, bizhub с224, HP LaserJet Enterprise 600 M603dn, Riso EZ 201e, переплетчики Renz Combi-S, Renz SRW 360 и Opus MB 300, Renz TC 20, Дырокол Rapid Heavy Duty HDC150/2, степлер Nagel Enak 50, ламинатор GMP GHQ-320AUTO, Ideal 4705, Скругление углов, Биговка, Epson SureColor SC-T7000 POS, Epson SureLab SL-D700.
Последний раз редактировалось AlexZander; 27.02.2013 в 08:25.
|