X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Истеричные и невменяемые клиенты
Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 23:14   #31
aleks-th
Местный
 
Tetris Champion!
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений: 46
Вес репутации: 0
aleks-th пока не определено
Отправить сообщение для aleks-th с помощью ICQ

По умолчанию Re: Истеричные и невменяемые клиенты

Если клиент истерит значит вы ему небезразличны
Нужно радостно этим пользоваться, возможность выразить сильные эмоции - должна быть оплачена
Я наловчился его на этой волне на более дорогие заказы убалтывать и сподвигать, главное не вестись на истерику, не спорить, а безжалостно и хладнокровно предлагать какой-нибудь очень дорогой и выгодный вариант. И продавливать его безжалостно . Если эмоция настоящая это срабатывает всегда на 100%

И многие истеричные клиенты поистерив пару раз истерить уже бояться ибо знают что ща поистерят а заплатят сильно больше чем планировали.

И ни в коем случае не ругайтесь и не принимайте решений расстаться или поспорить , или оправдаться в этом процессе , ибо все решения будут невыгодными вам.

Кто Кастанеду читал , там есть такое понятие как безжалостность- отсутствие жалости к себе, и очень оно хорошо в нескольких его книгах описано - работает на 100%
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...
aleks-th вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexZander (10.04.2013)