Если клиент истерит значит вы ему небезразличны
Нужно радостно этим пользоваться, возможность выразить сильные эмоции - должна быть оплачена

Я наловчился его на этой волне на более дорогие заказы убалтывать и сподвигать, главное не вестись на истерику, не спорить, а безжалостно и хладнокровно предлагать какой-нибудь очень дорогой и выгодный вариант. И продавливать его безжалостно . Если эмоция настоящая это срабатывает всегда на 100%
И многие истеричные клиенты поистерив пару раз истерить уже бояться ибо знают что ща поистерят а заплатят сильно больше чем планировали.
И ни в коем случае не ругайтесь и не принимайте решений расстаться или поспорить , или оправдаться в этом процессе , ибо все решения будут невыгодными вам.
Кто Кастанеду читал , там есть такое понятие как безжалостность- отсутствие жалости к себе, и очень оно хорошо в нескольких его книгах описано - работает на 100%