Цитата:
Сообщение от PrintExpress
Понимая эту ситуацию, а также тот факт, что он в состоянии сделать за смену ещё десяток таких заказов (что приведет к ещё большей экономии), он принимает решение - снизить цену на эту позицию, ровно на сумму сэкономленных, благодаря оптимизации, денег. Таким образом, ситуация выглядит так: оба и изготовителя имеют равную норму прибыли выраженную в абсолютной сумме и никто не демпингует. Они просто зарабатывают одинаково на данной позиции. .
|
да вот не надо этого делать. Это только в полиграфии так делают. Я же привел пример с автосервисом. Там будут только больше зарабатывать за счет УВЕЛИЧЕННОЙ нормы прибыли из-за модного оборудования, а в полиграфии снизят цены и будут больше пачкать бумаги в погоне за мифической долей рынка вместо того, чтобы при тех же ценах иметь бОльшую прибыль.
И у тех самых таксистов в провинции та же ситуация что они снизили общий рынок цен на свои услуги до такого состояния, что "деньги вроде есть, а на еду не хватает".
Вот у меня по ч.б. печати себ-ть 8 копеек. Меньше чем у большинства на крутом оборудовании. Так я от этого не бегу оттиск за 50 копеек вместо рубля продавать. Как продавал по рублю, так и продаю. Лучше в маркетинг вложить повышенную дельту, нежели цены опускать не понятно зачем.