Цитата:
Сообщение от Cheetah
ПА, все это понятно.
|
Когда человек говорит, что ему все понятно, как правило это означает, что ему нифига не понятно, боюсь, что данный случай - не исключение.
Цитата:
Сообщение от Cheetah
Я вас подколол, поскольку вы слишком вольно обращаетесь с терминами. Одно и то же слово можете употребить в этой теме в разных значениях. У вас не было убытка до повышения цен, была, максимум, недополученная прибыль. Да, и то не факт.
|
Ну, да, была... какая - никому (даже мне) неизвестно, тут есть нюансы, о которых я не писал
Цитата:
Сообщение от Cheetah
Вот, вы работали по ценам, упрощенно скажем, ниже средних на 20%.
|
Нет, на самом деле все несовсем так. Менеджеры считают цены на калькуляторе, а не на сайте. Когда, например, дорожает бумага, мы изменяем данные в калькуляторе, но не изменяем их каждый раз на сайте, у нас много сайтов, на них много прайсов - просто не успеваем. Так вот, на данный момент цены на калькуляторе были выше цен на сайте, но все равно - ниже среднерыночных... но не на 20 процентов, конечно, а поменьше. Иначе бы действительно можно было бы и в убыток скатиться.
Цитата:
Сообщение от Cheetah
Но, возможно, что благодаря низким ценам мы привлекли N-ое число клиентов, которые иначе не пришли бы. Теоретически, есть вероятность, что мы не недополучили, а "переполучили" прибыль.
|
Практически - нет. Во-первых, если цены низкие, но реклама на этом не акцентирована - дополнительных клиентов почти нет. Один наш общий знакомый ошибся и цены на папки у него на сайте были раза в два ниже рыночных, по "папочным" словам он был в ТОПе поисковиков и... нифига... никакого вала клиентов по сравнению с "доошибочным" прайсом не было. И звонков намного больше тоже не было.
Я уж молчу о том, что клиенты, которые ищут где подешевле - фигня полная, рано или поздно (скорее рано) они найдут где им еще дешевле сделают и уйдут. Нафиг они нужны?!
Цитата:
Сообщение от Cheetah
Как это посчитать?
|
Не так уж и сложно: один наш знакомый это делает: меняет цены, смотрит изменения в количестве заказов и в прибыли, пытаясь нащупать оптимальные для него цены.
Но, если вернуться к началу темы - я так ничего и не понял. Последний раз я мониторил цены полгода назад или больше. Цены на твоем сайте, Кирилл, я смотрел последний раз примерно в это же время (можно посмотреть дату последней темы, где мы с тобой "мерялись ценами"), так вот, у тебя тогда цены были ниже, чем у меня. У остальных, кого я мониторил - примерно такие же, как у меня в тот момент на сайте и в калькуляторе (тогда данные сайта совпадали с калькулятором).
Что же все-таки произошло и как я это пропустил?
Вот ты когда последний раз повышал цены?