X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Что происходит с ценами???!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 01:39   #11
Boroda
Местный
 
Аватар для Boroda
 

Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений: 14
Вес репутации: 0
Boroda пока не определено
Отправить сообщение для Boroda с помощью ICQ Отправить сообщение для Boroda с помощью Skype™

По умолчанию Re: Что происходит с ценами???!!!

Фух... прочитал.
Может что-то пропустил.

Можно свои 5 копеек?

Мои постоянные затраты:
-- аренда -- 1000 долларов (70 кв.м.)
-- з/п 3 сотрудника -- 1000 долларов
-- налоги -- 300 долларов
-- коммунальные платежи, свет, туалетная бумага и кофе, охрана и пожарные -- 200 долларов
ИТОГО: 2500 долларов

Если считать что расходка (для всех заказов в круговую) составляет 50%, то мне чтобы выйти в ноль нужно чтобы у меня месячная касса была 5000 долларов (50% расходка, 50% постоянные затраты). Итого 250 долларов в день предел ниже которого работаем себе в убыток.

Вопрос: Сколько должны стоить у меня визитки?
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
Boroda вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nab75 (09.08.2013)