X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Какого заказчика считать постоянным и на какие бонусы он может рассчитывать?
Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 14:47   #1
Yurij
Местный
 

Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 15
Yurij на пути к лучшему

По умолчанию Какого заказчика считать постоянным и на какие бонусы он может рассчитывать?

Выставили счет заказчику. Не оплатил. Звоним. Говорит типа срочность пропала, уже не горит, в макете ошибку нашли. П…т, короче. Неделю спустя созваниваемся и заказчик говорит, что остался недоволен, т.к. он наш постоянный клиент, а мы ему в стоимость заказа включили доставку, тогда как по его мнению тем, кто работает на постоянной основе должны полагаться бонусы. Заказ был размещен в компании, которая бесплатно сделала доставку.

Предыстория. Этот заказчик из тех, кто любит, чтобы им все возили. И образцы, и заказы. Сами никогда не поедут. Работаем около 3 лет. Раньше доставляли пешим курьером за 250-300 р. Курьеры своей безголовостью достали, взяли водилу, все проблемы исчезли, только дядя с машиной и мозгами по Москве за 300 р. ездить не будет, соответственно и доставка круто выросла.

Сумма за ГОД, которая поступает от этого заказчика, около 30 тыс. р. Сумма одного счета 3-5 тыс. р. Реальный доход 30-40% от этих сумм.

Теперь возвращаюсь к теме.

Можно ли считать этого заказчика постоянным? Последняя ситуация показала, что до поры до времени.

И самый главный вопрос - Что мы можем предложить такому заказчику взамен на его постоянство? Как бы вы поступили в такой ситуации?
Yurij вне форума   Ответить с цитированием