Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
Собственно вот такая тема. Есть три салона, которые работают без моего участия сегодня. Копицентрам ориентировочно 15/10/5 лет. Менеджеры работают на новых входящих заказах и постоянных клиентах. Два офиса больше работают на улицу, третий на РА и корпоративного клиента.
Вопрос собственно в теме - какой план ставить руководителю копицентра (относительно прошлого аналогичного периода - поквартально), при условии, что оборудование уже сформировалось и новые направления открываться не будут. Только замена самортизированного оборудования.
Мои мысли на этот счет - 20% увеличение оборота. Но сейчас хочу привязать к прибыли.
P.S. ПА, как и обещал - создал тему...
__________________
Интернет нужно использовать как связь между жизнями, а не жить в нем! (с)перто
|