Re: Планирование прибыли салонов печати, мотивация руководителя
ИМХо:
Манагер, ведущий заказы, всегда должен иметь некий люфт цены по которой оно может продать конкретную работу. Для него есть некая база - усредненная расчетная себестоимость (переменные затраты) на каждый заказ.
И его задача продавать, набирая за месяц например максимальную маржу между выручкой и расчетной себестоимостью.
А вот Начальник салона, видит не только переменную часть себестоимости но и все постоянные расходы (все ЗП, премии, аренда, материалы, амортизация, реклама, ...)
Его задача - получать чистую прибыль - разницу между выручкой и Полной себестоимостью.
Вот по этим параметрам и можно выставлять План для сотрудников.
А какой процент от этой Разницы ВЫ будете начислять в зарплату и какой план Вы поставите - это уже Вашу специфику надо смотреть!
|