X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Что происходит с ценами???!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 20:24   #491
Hob
Местный
 
Аватар для Hob
 

Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений: -53
Вес репутации: 0
Hob пока не определено
Отправить сообщение для Hob с помощью ICQ

По умолчанию Re: Что происходит с ценами???!!!

Цитата:
Сообщение от PrintExpress Посмотреть сообщение
Вопрос: чего в новый салон ставите из оборудования? Ну по пунктам? Как людей обучаете? Ну если не секрет конечно.
Тетрадь со всем расчетами и полным списком в офисе. Если по памяти:
1) Прошка (под полиграфию) и с220 (под копировальные работы)
2) Ideal 5221-95
3) Фальцовка вакум Еврофолд или Графипли пока не решил. Вторую сейчас в первый салон везут, месяц обкатаю, тогда и решу.
4) Ризошку старую ставлю RZ200, т.к. 2 новые А3 остаются в текущем салоне, у них много работы намечается
5) всякую мелочь вроде термоклея, металбинда, брошюровщики и прочая мелочь.
хочется правда еще прошку 1050, потеряли такого заказчика большого... осенью наверное поставим

Другими словами были изучены сайты печатных салонов и копи центров, и я выписал все услуги, которые делаются в среднем 1 час, т.е. фактически в присутствии клиента. Исходя из этого и был сделан подбор оборудования.

По сотрудникам я+2 менеджера/дизайнера. Всего 3 сотрудника на салон. Одновременная работа 2 человек 6 дней в неделю.

написал все по памяти и на скорую руку, может что забыл

Последний раз редактировалось Hob; 24.05.2013 в 20:31.
Hob вне форума   Ответить с цитированием