Re: Что происходит с ценами???!!!
Недавно услышал утверждение, что для 94% клиентов с положительным опытом работы с поставщиком цены становятся вторичным фактором. Поэтому снижая цены, мы уменьшаем свою прибыльность. Привлекаем ли этим новых клиентов - вопрос.
Как уже писал, на один из видов продукции поднял цены с января. Доля этой продукции в выручке с этого момента выросла. Связано это с изменением цен или нет, непонятно. Но знаю точно, что был один клиент на эту продукцию, который сказал. В другом месте мне показалось слишком дешево, чтобы поверить в нормальное качество.
Но есть и другой фактор. Но самый массовый вид продукции я типа снизил цены (на самом деле это не совсем так, но для клиента это выглядит так). В итоге доля новых клиентов в выручке поднялась с 30% до 55%. Правда по видам продукции я пока не анализировал. Может это за счет той, на которую поднял цену -там как раз в основном новые клиенты. Надо будет посмотреть.
|