Re: Услуги печатного салона
Суть в том, если я не ошибаюсь, что если:
1. есть несколько клиентов постоянных (основных), которые и дают основные задания = можно заточиться только под них. Но тут риск - если они разбегутся по другим типухам = кризис салона ОП.
2. Розница = сфера услуг должна быть как можно шире, так как клиентов и их потребностей больше.
__________________
КМ bizhub PRO C1060L, bizhub с224, HP LaserJet Enterprise 600 M603dn, Riso EZ 201e, переплетчики Renz Combi-S, Renz SRW 360 и Opus MB 300, Renz TC 20, Дырокол Rapid Heavy Duty HDC150/2, степлер Nagel Enak 50, ламинатор GMP GHQ-320AUTO, Ideal 4705, Скругление углов, Биговка, Epson SureColor SC-T7000 POS, Epson SureLab SL-D700.
|