Цитата:
Сообщение от AlexZander
2. Розница = сфера услуг должна быть как можно шире, так как клиентов и их потребностей больше.
|
Тут как у супермаркетов типа Икеа, пару месяцев назад пошел туда 2 стула купить в офис потратили тысяч 20, в итоге половину из того что взяли оказалось что можно было и не брать. У многих знакомых также. Для себя мы нашли выход - искать товар по сайту и брать ровно столько денег, сколько требуется. У западных компаний все это уже продумано и отработано, чем больше услуг и товаров - тем лучше. Придут за визитками например а уйти могут и с календарями, и с листовками, да если запихнуть еще и бланков наберут. надо уметь это подавать, в чемзадача предпринимателя научиться этому самому и научить своих менеджеров
Цитата:
Сообщение от AlexZander
. есть несколько клиентов постоянных (основных), которые и дают основные задания = можно заточиться только под них. Но тут риск - если они разбегутся по другим типухам = кризис салона ОП.
|
Да в том то все и дело, что потеря клиентов с одного направления не будет для вас так существенна, когда это не основное направление, и когда их несколько.
Да кстати, если я не ошибаюсь, та же самая европейская Виста в основном ориентируется на мелкий бизнес и предпринимателей. Т.к. при крупных заказах многие берутся делать с минимальными наценками, что наверное зарабатывают только на еду