А теперь самое интересное:
Цитата:
Сообщение от Cheetah
Но, по словам Хоба, все эти деньги он заработал, заработал именно цифровой печатью и все благодаря правильно выбранному оборудованию.
|
Вот что я писал ранее в теме "что происходит с ценами":
http://copy-club.ru/obsujdaem-biznes...tml#post136710 от 26.05.13
Цитата:
Сообщение от Hob
преимущество в том, что мы не зацикливаемся на цифре, у нас на окрайне города более-менее объемы есть и на широкоформатку в среднем 500 кв/мес, вплоть до оперативного изготовления в тот же день + доставка (напрягли фирму), делаем печати и штампы (с возможностью также оперативки от 30 минут) и прочая ерунда. В сумме все вместе выливается в более-менее нормальные деньги для простого салона, а со временем те, кто приходят к нам возвращаются снова и снова
|
Идем дальше:
Цитата:
Сообщение от Cheetah
Из этого можно будет вывести, например, обороты. Он где-то писал, что только на рекламу тратит 35-40 процентов чуть ли не оборота.
|
вот что я нашел в своей истории от 21.05.11 когда я еще сидел с копиром на 7-8 кв.м. и получал 10000 в месяц, из которых около 3к я отдавал в дубль гис за логотип на карте и около 1000 р уходили на бумагу, клей и автобус, т.к. я целыми вечерами расклеивал по остановкам объявления о услугах, которые печатал на своем струйнике
http://copy-club.ru/obsujdaem-biznes...reklamu-2.html сообщение от 21.05.2011
Цитата:
Сообщение от Hob
у меня в силу небольшого дохода уходит порядка 35-40 на рекламу, вот и думаю нормально или нет..
|
причем ты это сам признал постом выше:
Цитата:
Сообщение от Cheetah
До этого у него было что-то маленькое, с соответствующим объемом заказов.
|
т.е. ты намеренно понимаешь, что выручка была маленькая, мешаешь тот процент на рекламу (2 года назад 35-40%) с текущей выручкой, и расчитываешь текущий процент. Мозгов видно совсем нет