Цитата:
Сообщение от Cheetah
ПА, вы намеренно вырываете мои слова из контекста.
|
Нет, во всяком случае - не намеренно, похоже мы просто говорим о разных вещах и не понимаем друг друга.
Цитата:
Сообщение от Cheetah
Да, у нас другие реалии, но я говорил "отличная типография".
|
Так вот, у нас "отличная типография" - совсем другая, не так, как у них.
Цитата:
Сообщение от Cheetah
Речь о том, что ваш юный друг нахватался по верхам маркетинговых терминов типа "расширение ассортимента" и бездумно повторяет все это.
|
Ну, тогда я - тоже нахватался.
Цитата:
Сообщение от Cheetah
Я смотрю вы опять раздухарились,
|
Не понял, почему это я "раздухарился" и почему "опять"? Я знаю, что ты сейчас говоришь ересь полную, вот и спорю с тобой, дабы принесть пользу как лично тебе, так и форуму в целом
Цитата:
Сообщение от Cheetah
Почему бы не ввести доп. услугу — замену масла в двигателе, пока клиент ждет тираж? Ну, или, хотя бы, мойку автомобиля. Я спрашиваю совершенно серьезно.
|
А я тебе и отвечу серьезно.
Потому, что это - трудновыполнимо и невыгодно.
Мойка (про сервис я вообще молчу) - совершенно отдельный бизнес, ему нужно отдельное, соответствующее помещение и отдельные люди. Мои верстальщики врядли захотят мыть машины...
И это помещение надо как-то организовать рядом с моим салоном... на Арбате, например. Сходу скажу: ни у одного моего салона рядом такое не организуешь.
Далее, далеко не все приезжают ко мне на машине, а из тех, кто приезжает - не все захотят мыть машину, поэтому приток клиентов от салона на мойку будет небольшой и пользы особой салону не принесет. А я потрачу кучу денег на организацию мойки и получу дополнительный гимор, открывая новый, незнакомый мне бизнес. Преимуществ никаких не вижу.
Другое дело - близкий к салону бизнес, например - продажа канцтоваров, ну, это - реально... кстати, я нечто похожее делал.
А вот расширение ассортимента ВНУТРИ салона - важная и необходимая штука, и ХОБ - молодец, что понял это.
Ну, если у меня есть такая товарная позиция, как "открытки", для которой надо кроме печатной машины еще и биговку и желательно фольгиратор, то почему мне не продвигать те же поздравительные адреса и банкетные карточки???!!! Ведь для них нужно то же самое оборудование (которое не бывает перегруженным) и те же самые люди???!!!
Почему, Кирилл? (повторяю свой вопрос)
Я уж молчу о кросс-эффекте (те, кто заказывают открытки, могут заказать и адрес и банкетные карточки и - наоборот)