Цитата:
Сообщение от Cheetah
И добавляя "новое направление" нужно тщательно объяснять себе — зачем.
|
Мы тут с тобой спорим и не можем понять друг друга по одной причине: мы,когда что-то пишем, в голове представляем совершенно разные модели.
Ну, например, глупо, сделав типографию на базе Айджена, пытаться работать на улицу и печатать все подряд - надо разрабатывать какую-то нишу.
А вот с маленькой машинкой затачиваться на одном виде продукции ПОЧТИ невозможно.
Попробую проиллюстрировать.
Вот создал я, например, салон на базе Прошки и решил заниматься только визитками. Ну, сайт сделал, заплатил "продвиженцам" 20 000 в месяц (здесь и далее цифры - условны), они продвинули меня по слову "визитки" в ТОП Яндекса, пошли заказы. Ну, штук 5-10 в день со средним чеком рублей 700-800.
Я быстро прикинул (исходя из того, что мне нужен оборот в 500 тыр в месяц), что мне надо раз в четыре больше заказов и дал поручение "продвиженцам" затащить меня на первое место в выдаче. Они затащили, но заказов стало всего в два раза больше, а они содрали с меня уже 100 тыр в месяц.
И мне надо еще где-то как-то рекламироваться потому как нужный мне оборот я не достиг.
То есть, я хочу сказать, что в рекламе ты сначала снимаешь сливки и они дают тебе какой-то объем заказов, хочешь увеличить объем - приходится давать менее эффективную рекламу, то есть, процент затрат на рекламу возрастает...
Но тут я обращаю внимание, что часть клиентов, заказывающих визитки, спрашивают у меня с удивлением, почему это я не делаю открытки...
Я их посылаю за открытками в другую типографию, где они потом заказывают не только открытки, но и визитки, то есть - ко мне не возвращаются...
Тогда я постепенно добавляю на сайт новые виды продукции, разумеется, те, для изготовления которых достаточно моего набора оборудования (печатная машина, резак, биговка и прочая мелочь) и вижу, что даже не рекламируя их специально - получаю дополнительные заказы...
То есть, процент затрат на рекламу - ПАДАЕТ, а не растет, как вначале, когда я упорно затачивался только на визитках...