Собственно задело меня за живое обсуждение в одной теме. Вот и решил таки поинтересоваться на что бы "Львы полиграфии" будь они на моем месте поменяли бы старые аппараты.
Имеем:
3 точки с аппаратами 6317.
Конечная стоимость ч/б копии формата А4 с одной стороны - 3 цента, с двух сторон - 5.
Себестоимость односторонней копии порядка 1 цента.
Скорость аппаратов - 17 А4/мин.
Еще на точках стоят лазерные МФУ - как поддержка при аварийной ситуации или большом заказе на аналогах (но они - МФУ - совсем слабые. Вернее по скорости 20 копий, но хиленькие и дорогие по себестоимости). Так же они используются в качестве принтеров и сканеров для распознавания (цвет на них получается отвратно).
Что надумалось:
Поменять все аналоги на цифру. Ну это как бы даже и не обсуждается. А вот обсуждается: на какую? пока присмотрел Minolta Bizhub 162 и 210. Тонер на них нашел по 30 у.е. у нас (но я так понял что-то левое, т.к. в Москве самый дешевый оригинал - 60 у.е.)
Итоги:
Покупка цифры позволит отказаться полностью от аналога и слабых МФУшек. Она сама на себя возьмет функцию и принтера (причем формата А3) и сканера ну и конечно копира.
Что мы выйграем?
1. Занимаемое техникой место.
2. Расходка практически на том же уровне, особенно елси учитывать то что распечатки опускаются до уровня ксерокопии.
3. Ну и добавление новых так сказать фишек в виде сканирования и печати формата А3.
4. Чуть не забыл. Повыение качества копирования. (Монохром на аналоги и так отлично получается, а вот полутона... тут с цифрой не поспоришь).
Что проиграем?
1. В случае выхода аппарата из строя останавливается работа всей точки.
2. Небольшое повышение себестоимости (хотя может как раз наоборот).

3. Сервисное обслуживание. Если в старые аппараты я мог сам с головой залезть и сделать полную профилактику и ремонт, то тут это новый аппарат и как в нем чего... Хотя сам же сказал что НОВЫЙ. Да, совсем забыл сказать еще одно. Квалифицированного сервиса ни по одной марке копиров у нас в городе нет. Всех авторизированных сервисников знаю лично - не то. Долго рассказывать, но НЕ ТО. Мне хватило разговора с одним из представителй Кэнона в Киеве, когда он мне диагностировал неисправность по моим словам и я приехал и починил аппарат. А мои горе сервисники пришли... посмотрели.. и сказали - везите, будем разбираться. Пару раз возил и видел как разбираются. Они его действительно почти полностью разобрали. После этого случая стал изучать аппараты сам.
Ну с вопросами куда девать старый хлам ясное дело никто ничего не подскажет... А вот с новым хламом? Что посоветуете? Ситуацию свою описал как смог. Думаю понятно. Да, еще, предельная стоимость цифрового копира 1500 у.е. - как раз столько стоит у нас Bizhub 210.
P.S. Ого сколько написал. Наверное мало будет советчиков, т.к. до конца думаю не многие дочитают. Ну, а тем кто дочитает и даст добрый совет заранее Спасибо!