X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Софт для учета и приема заказов
Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2006, 10:34   #3
Vitaliy
Местный
 

Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Vitaliy

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Визиточник-маньяк
Скоро будет, там не все так просто, базы данных, сетевая...и т.д. и т.п.
Да оно пончтно, что не все так просто )
Сам с базами данных занимаюсь плотно 6 лет, поэтому и выбор пал на платный движок.
что уже есть:
1. система раздачи прав доступа на таблицы, записи, пункты меню и т.д.
2. система шифрования данных в таблицах базы
3. система журнализации с возможностью отмены и повтора действий
4. система обмена данными между удаленными площадками
5. система архивации
6. 3 варианта СУБД на выбор ))
и т.д.
Что сейчас реализовано:
1. Рабочий календарь с указанием рабочего графика
2. Справочники печатающей техники
3. Очередь заданий по технике
4. Заявки на печать

Продумываю на данный момент:
1. Кол-во и список необходимых параметров для полного описания требований к заказу (как например цветность, формат, беговка, и т.д.) с целью упрощения ввода, но и наличия полноты картины
2. качественное описание (вернее варианты описания) затрат по видам продукции

Надо писать еще много чего, но пока нет времени собрать все требования к системе с целью их реализации

Так как использую существующий движок, то планирую привязать все к бух учету и возможно расчету з/п.

Движок не 1С ))
Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием