X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Какова юридическая сила брэндбука?
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 12:33   #8
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию Re: Какова юридическая сила брэндбука?

Цитата:
Сообщение от dimsan Посмотреть сообщение
Например у "лохов"(с ваших слов) типа кока-колы, найк и т.д. есть бренд буки просто на все... даже на макет в прессе.
И неумение пользоваться грамотным брендбуком, совсем не повод говорить, что его сделали мудаки.

Вобщем не надо обобщать ваш частный случай в вашей местности на мировую практику.
Ничего не имею против бренд-бука при условии, что создавался он людьми понимающими, какими технологиями рисунки из этого брендбука должны бедут воплощаться в жизнь. И что 100 визиток для сотрудника ни кто не станет печатать пантонами на офсете.

Думаю у кока-колы, найк и т.п. разные требования к рекламе в газете, наружной рекламе или полиграфии т.к. те, кто их создавал, наверняка понимают, в чем разница между технологиями.

Довелось поработать с двумя автосалонами известных европейских и японских марок.
Понравилось работать с азиатами - у них заранее сверстанные листовки с отступами, вылетами и пр. - бери и печатай.
Зато с автосалоном европейской марки получилась забавная история. Видимо их директор приверженец того, что бренд-бук это святое! В общем, принесли бренд-бук. Заказали визитки и на приемку приехал сам директор салона с линейкой, чтобы проверить размеры и отступы текста от края. Ему показалось, что с одного края растояние не соответствует на пол миллиметра и не мог решить принимать заказ или нет. Вот не бред ли? В итоге принял, т.к. мы сразу заявили, что из-за 0,5 мм перепечатывать продукцию не станем. Мы тогда еще подумали, что хорошо, что он не знает, что такое спектрофотометр, а то еще бы и цвет на логотипе измерять начал.
Кстати, потом мы продукцию для них печатали постоянно и никто нас с линейкой не проверял. Наверное просто поняли, что +-0,5 мм, ни как не влияет на посприятие потребителем.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием