Цитата:
Сообщение от dimsan
Например у "лохов"(с ваших слов) типа кока-колы, найк и т.д. есть бренд буки просто на все... даже на макет в прессе.
И неумение пользоваться грамотным брендбуком, совсем не повод говорить, что его сделали мудаки.
Вобщем не надо обобщать ваш частный случай в вашей местности на мировую практику.
|
Ничего не имею против бренд-бука при условии, что создавался он людьми понимающими, какими технологиями рисунки из этого брендбука должны бедут воплощаться в жизнь. И что 100 визиток для сотрудника ни кто не станет печатать пантонами на офсете.
Думаю у кока-колы, найк и т.п. разные требования к рекламе в газете, наружной рекламе или полиграфии т.к. те, кто их создавал, наверняка понимают, в чем разница между технологиями.
Довелось поработать с двумя автосалонами известных европейских и японских марок.
Понравилось работать с азиатами - у них заранее сверстанные листовки с отступами, вылетами и пр. - бери и печатай.
Зато с автосалоном европейской марки получилась забавная история. Видимо их директор приверженец того, что бренд-бук это святое! В общем, принесли бренд-бук. Заказали визитки и на приемку приехал сам директор салона с линейкой, чтобы проверить размеры и отступы текста от края. Ему показалось, что с одного края растояние не соответствует на пол миллиметра и не мог решить принимать заказ или нет. Вот не бред ли? В итоге принял, т.к. мы сразу заявили, что из-за 0,5 мм перепечатывать продукцию не станем. Мы тогда еще подумали, что хорошо, что он не знает, что такое спектрофотометр, а то еще бы и цвет на логотипе измерять начал.

Кстати, потом мы продукцию для них печатали постоянно и никто нас с линейкой не проверял. Наверное просто поняли, что +-0,5 мм, ни как не влияет на посприятие потребителем.