Цитата:
Сообщение от dimsan
у "лохов"(с ваших слов) типа кока-колы, найк и т.д. есть бренд буки просто на все... даже на макет в прессе.
И неумение пользоваться грамотным брендбуком, совсем не повод говорить, что его сделали мудаки.
|
Найк и кока-кола наверняка все, что им надо в приличном объеме, в Китае заказывают, а те ребята могут всё.
Фирменный стиль обязательно должен быть, никто не спорит.
Кроссов найк у меня нет, а вот кола на соседнем столе стоит и я вижу, что компания не выкобенивается пёстрым логоипом. Их лого можно и на майке напечатать (термопленка в 1 цвет - дешево!, шелкухой при большом тираже - в 1цвет дешево!), на ручках и тд. и т.п. -- короче видно, что у людей есть мозги и они заранее подумали о практической стороне. И такой брендбук
грамотный!
Но есть вебдизайнеры, которые в фотошопе профи, а в полиграфии тук тук. На выходе у них получается пластиковая шариковая ручка темно-синего цвета и лого в цмике с градиантами. Ну нах нужен такой брендбук для рядового московского заказчика, где он свои 300 ручек напечатает? А когда найдет где, то цена на нанесение в разы превысит стоимость ручки и он от жадности удавится. Поэтому возникает необходимость исправлять макеты
таких лохов, но почему-то заказчики упрямятся и не хотят отступать. Вот и возник у меня вопрос, кто
обязывает заказчиков следовать такому непрактичному фирменному стилю.