Цитата:
Сообщение от Yurij
Найк и кока-кола наверняка все, что им надо в приличном объеме, в Китае заказывают, а те ребята могут всё.
Фирменный стиль обязательно должен быть, никто не спорит.
Кроссов найк у меня нет, а вот кола на соседнем столе стоит и я вижу, что компания не выкобенивается пёстрым логоипом. Их лого можно и на майке напечатать (термопленка в 1 цвет - дешево!, шелкухой при большом тираже - в 1цвет дешево!), на ручках и тд. и т.п. -- короче видно, что у людей есть мозги и они заранее подумали о практической стороне. И такой брендбук грамотный!
Но есть вебдизайнеры, которые в фотошопе профи, а в полиграфии тук тук. На выходе у них получается пластиковая шариковая ручка темно-синего цвета и лого в цмике с градиантами. Ну нах нужен такой брендбук для рядового московского заказчика, где он свои 300 ручек напечатает? А когда найдет где, то цена на нанесение в разы превысит стоимость ручки и он от жадности удавится. Поэтому возникает необходимость исправлять макеты таких лохов, но почему-то заказчики упрямятся и не хотят отступать. Вот и возник у меня вопрос, кто обязывает заказчиков следовать такому непрактичному фирменному стилю.
|
начнем с того, что брендбук это пожелание заказчика

если дизайнер не смог переубедить (а в некоторых случаях нафига ему это нужно?) то следование заказчика своим пожеланиям это его проблемы.
вот так прям просто пленкой лого колы вы за раз и напечатаете?

)))) насколько мне известно .. его и смуком то напечатать нельзя .. а вы о пленке которой в палитре будет от силы 2-3 оттенка
у вас в начале хорошая фраза "а те ребята могут всё". причем тут бренбук? просто "вы" не можете по каким либо причинам повторить требования брендбука ... и все.