Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Долго крутилась в голове эта тема и решил написать после того как в июле по телевизору начали гонять рекламу сайта, на котором собраны предложения от разных турфирм и пользователю предлагается подбор тура по всем предложениям. Для привлечения посетителей в рекламе использовалась фраза о предоставлении скидки 30%. При первом просмотре у меня возникла мысль, что тур за 100 т.р. я смогу купить у них за 70, мне как покупателю ведь все равно из чего складывается сумма. Но через день, когда опять попал на эту рекламу, в конце ролика услышал мутную фразу на счет условий предоставления скидки в размере 30%. Т.е. сайт – типичный агрегатор, а их акция – развод. Но внимание привлекает, блин. Если б в рекламе не работал, то может и повелся бы на эту ерунду.
Дальше. Для обувных магазинов продать 2 пары по цене 1 уже стало нормой в межсезонье. Даже «Сударь» (мужские костюмы) подобную акцию провел, кажется это было осенью 2012-го.
Бонусы, фигонусы. Евросеть – карта «кукуруза». Детские магазины «Академия» - мутные схемы с бонусами. «Спортмастер» - раз в год бонусы сгорают. В МТС подключился к системе накопления баллов, ничего не теряю, но имеющиеся 6000 потратить не куда, т.к. их богатый выбор мне на фиг не нужен (все крутится внутри оператора - смски, мегабайты, а минуты купить можно, так они быстро сгорят если не выговоришь).
Ближе к нашей теме. Был год, когда один оператор-оптовик на сувенирном рынке придумал свои бонусы (даже название им дал) и начислял их в зависимости от количества закупок. Дарили планшетник, но за разовый заказ чуть ли не на пол лимона. Обе идеи благополучно ушли в архив и больше оттуда не вылезали
Вот такой обзор получился.
В явном виде скидки никто сейчас не делает. Все запутано и рассчитано на то, что человек который работает и имеет семью не в состоянии постоянно следить за своими, когда-то полученными, бонусами. Реклама работает, продажи идут и потери минимальны. Поэтому все, что я перечислил вверху, я называю лохотроном, потому что все подобные акции не дают мне возможность сэкономить.
Никак не могу придумать какой-нибудь похожий способ запутывания заказчиков.
Чисто в полиграфии встречал только поощрение в виде бесплатных 100 визиток. Если честно, я бы посчитал оскорблением, если б мне предложили этот шлак на меловке в подарок. Карманные календарики туда же.
У кого какие есть идеи?
Откат не рассматриваем, только белые схемы.
|