Цитата:
Сообщение от Yurij
Вообще-то я привел в пример топовые компании, у всех перечисленных есть и репутация, и качественная продукция, и клиентов обслуживают как надо.
|
Вот как раз с "топовой компанией" МТС у меня был очень показательный случай. Купил я их USB-модем с тарифом (до 512 Кбит за 200 рублей в месяц, кажется). Поставил, пользуюсь. Реальная скорость - где-то 110-120 Кбит (что тогда было нормально). Проходит три месяца, однажды пытаюсь подключиться - фиг. Проверяю баланс - у меня -800 рублей. Начал выяснять. Оказалось, что 200 рублей - это типа акция, первые три месяца. А потом - почти тысяча. Обманули ли меня? Нет, потому что всё это было написано в условиях тарифа. Нае...ли ли меня? Да.
Второй пример с этой же компанией. Я решил, что штука в месяц за довольно медленный Интернет - дорого. И переключился на тариф 128 Кбит/с - всё равно скорость не поднималась выше этого значения. И после этого скорость не поднималась уже выше 30-40 Кбит/с, хотя модем даже в пределах стола не двигался. Обманули ли меня? Нет, потому что в тарифе написано "скорость до...". Нае...ли ли меня? Да.
Это к вопросу о репутации. "Свисток" теперь у меня другого оператора.
Цитата:
Вот, кстати, еще один пример. Супермаркеты "Билла", из Европы пришли между прочим. Время от времени раздают на кассе фишки, накопив определенное количество вы можете купить товар со скидкой 50%, скажем. Каждый день люди заходят в магазин и акционный товар мозолит им глаза, надо-на надо, а собирают фишки, азарт.... Я их товары без фишек куплю в Ашане по такой же цене, как у них с 50% минус, НО таким образом сеть привлекает покупателей. Разве это можно назвать обманом? Или вашим словом?
|
Я перестал ходить в магазины одной сети бытовой техники и электроники, после того как припёрся к ним на другой конец города по рекламе "скидка 50%" и обнаружил, что с учётом скидки цена на интересующие меня вещи выше, чем в других магазинах без всяких акций (а "доскидочная" цена вообще где-то за гранью разумного). Это тоже к вопросу о репутации.
Я не показатель, конечно, и большинству народа пофиг на такое. Но хотите ли Вы, чтобы хотя бы часть Ваших возможных клиентов считала Вас лохотронщиком? Я уж не говорю о том, что этими "завлекалками" Вы будете участвовать в дискредитации понятий "скидка", "распродажа", "бонусы" и прочих.
Хотя сама мысль интересная, тут есть что напридумывать и без перехода грани. Например, где-то недавно читал о какой-то совершенно безобразной по нашим меркам сумме в год, которую какая-то торговая сеть получает фактически на халяву за неотоваренные подарочные сертификаты. Вот это - и реклама, и дополнительные деньги, и никакого нае...ва. Думаю, можно ещё напридумывать.