X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 12:54   #9
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?

Цитата:
Сообщение от Александр В. Посмотреть сообщение
KALENDAR.RU, так ТС объяснил почему он так назвал тему. Лично я не вижу в его рассуждениях ничего предосудительного. Слово названии конечно резкое, но по сути верное. Действительно, всяких акций с "мнимыми" бонусами развелось много, народ ведь ведется. Причем, как правильно заметил ТС, бонусы эти чаще всего не реализуются покупателями, хотя никто не мешает покупателю свой бонус реализовать, и нет никакого обмана.
Нет, сам настрой темы не верен именно по сути, неверен своим отношением к клиенту. Клиента надо рассматривать как партнера, тогда и будет результат. Не надо перед ним пресмыкаться, не надо его презирать (пока он не дал реального повода), отношения должны быть именно партнерские. Впрочем, все сказанное выше можно отнести не только к отношениям с клиентом, но и к отношению к людям вообще.
Акции с мнимыми бонусами действительно есть, пусть это будет на совести организаторов акций - мы-то тут при чем?! Если и стоит говорить о "системе увеличения лояльности клиента", то надо рассматривать честные варианты, а не кивать на тех, кто пытается надуть клиента.



Цитата:
Сообщение от Александр В. Посмотреть сообщение
Но в итоге получается, что с одной стороны все без обмана, но с другой стороны продавец с профитом, а покупатель в пролете. Разве это не завуалированный "лохотрон"?
А Вы посмотрите на это несколько по-другому: есть условия акции, никто не мешает их изучить ВНИМАТЕЛЬНО, а не падать бездумно на халяву. Подобными акциями только халявщиков и можно привлечь.



Цитата:
Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
Кстати, в одной из тем на этом форуме как раз ВЫ написали, что несколько лет назад на своем сайте повесили баннер на тему печати на цифре по 8р./лист. Никто так и не заказал, потому что 8 р. относилось к нецифровому тиражу, зато клиентов привалило. Ай-ай-ай!
Глупости какие! Найдите где я ЭТО писал и покажите, пожалуйста.
Я писал совершенно другое! Покупка Прошки позволила мне делать длинные срочные тиражи по конкурентноспособной цене. На странице акции был опубликован прайс на листовую продукцию, где цена в 8 рублей относилась ТОЛЬКО к тиражам от 2000 А3. Направлена акция была на привлечение заказов на многополоску. Заказы эти я получил тогда и получаю сейчас, но, разумеется, они не занимают в моем портфеле заказов основную часть. "Разумеется" я написал потому, что не затачиваюсь ТОЛЬКО на многополоску, как, например, Сам Полиграфист или Броско.
Акция была предельно честная и открытая, по сути это даже не акция, а просто информирование клиентов о новом прайсе на длинные тиражи, цены на короткие тиражи не изменились тогда. То есть, я использовал покупку Прошки как инфоповод для выхода на клиентов.



Цитата:
Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
советские времена со спекулянтами давно уже прошли. сейчас чем дороже продал (читай нае--л), тем круче и более уважаем бизнесмен.
А что, надо стараться продать дешевле, да? И потом плакаться о демпинге?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием