Цитата:
Сообщение от Александр В.
KALENDAR.RU, так ТС объяснил почему он так назвал тему. Лично я не вижу в его рассуждениях ничего предосудительного. Слово названии конечно резкое, но по сути верное. Действительно, всяких акций с "мнимыми" бонусами развелось много, народ ведь ведется. Причем, как правильно заметил ТС, бонусы эти чаще всего не реализуются покупателями, хотя никто не мешает покупателю свой бонус реализовать, и нет никакого обмана.
|
Нет, сам настрой темы не верен именно по сути, неверен своим отношением к клиенту. Клиента надо рассматривать как партнера, тогда и будет результат. Не надо перед ним пресмыкаться, не надо его презирать (пока он не дал реального повода), отношения должны быть именно партнерские. Впрочем, все сказанное выше можно отнести не только к отношениям с клиентом, но и к отношению к людям вообще.
Акции с мнимыми бонусами действительно есть, пусть это будет на совести организаторов акций - мы-то тут при чем?! Если и стоит говорить о "системе увеличения лояльности клиента", то надо рассматривать честные варианты, а не кивать на тех, кто пытается надуть клиента.
Цитата:
Сообщение от Александр В.
Но в итоге получается, что с одной стороны все без обмана, но с другой стороны продавец с профитом, а покупатель в пролете. Разве это не завуалированный "лохотрон"?
|
А Вы посмотрите на это несколько по-другому: есть условия акции, никто не мешает их изучить ВНИМАТЕЛЬНО, а не падать бездумно на халяву. Подобными акциями только халявщиков и можно привлечь.
Цитата:
Сообщение от Yurij
Кстати, в одной из тем на этом форуме как раз ВЫ написали, что несколько лет назад на своем сайте повесили баннер на тему печати на цифре по 8р./лист. Никто так и не заказал, потому что 8 р. относилось к нецифровому тиражу, зато клиентов привалило. Ай-ай-ай!
|
Глупости какие! Найдите где я ЭТО писал и покажите, пожалуйста.
Я писал совершенно другое! Покупка Прошки позволила мне делать длинные срочные тиражи по конкурентноспособной цене. На странице акции был опубликован прайс на листовую продукцию, где цена в 8 рублей относилась ТОЛЬКО к тиражам от 2000 А3. Направлена акция была на привлечение заказов на многополоску. Заказы эти я получил тогда и получаю сейчас, но, разумеется, они не занимают в моем портфеле заказов основную часть. "Разумеется" я написал потому, что не затачиваюсь ТОЛЬКО на многополоску, как, например, Сам Полиграфист или Броско.
Акция была предельно честная и открытая, по сути это даже не акция, а просто информирование клиентов о новом прайсе на длинные тиражи, цены на короткие тиражи не изменились тогда. То есть, я использовал покупку Прошки как инфоповод для выхода на клиентов.
Цитата:
Сообщение от L-graf
советские времена со спекулянтами давно уже прошли. сейчас чем дороже продал (читай нае--л), тем круче и более уважаем бизнесмен.
|
А что, надо стараться продать дешевле, да? И потом плакаться о демпинге?