X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 23:58   #16
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?

Нет, не так - ни к сборке, ни к самой доставке у меня претензий не было. Я купил крупногабаритную вещь и решил оформить доставку. На кассе мне назвали цену, она меня устроила и я оплатил саму покупку, оплатил доставку, прошел через кассу и пошел в офис доставки. И там уже выяснилось, что доставлять они мне будут прямо сейчас, что было мне крайне неудобно. А вот если перенести доставку на завтра - надо доплачивать. А это уже моветон - они должны были условия доставки как-то мне сообщить ДО того, как я оплатил ее и прошел через кассу с покупкой.

И еще в Икее, когда платишь по безналу, потом набегаешься за закрывающими документами, я раза три приезжал вечером - документы не готовы, никого из начальства нет, разобраться не с кем.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием