Re: Лохотрон для клиентов. Что предложить?
Нет, не так - ни к сборке, ни к самой доставке у меня претензий не было. Я купил крупногабаритную вещь и решил оформить доставку. На кассе мне назвали цену, она меня устроила и я оплатил саму покупку, оплатил доставку, прошел через кассу и пошел в офис доставки. И там уже выяснилось, что доставлять они мне будут прямо сейчас, что было мне крайне неудобно. А вот если перенести доставку на завтра - надо доплачивать. А это уже моветон - они должны были условия доставки как-то мне сообщить ДО того, как я оплатил ее и прошел через кассу с покупкой.
И еще в Икее, когда платишь по безналу, потом набегаешься за закрывающими документами, я раза три приезжал вечером - документы не готовы, никого из начальства нет, разобраться не с кем.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|