Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Глупости какие! Найдите где я ЭТО писал и покажите, пожалуйста.
Я писал совершенно другое! Покупка Прошки позволила мне делать длинные срочные тиражи по конкурентноспособной цене. На странице акции был опубликован прайс на листовую продукцию, где цена в 8 рублей относилась ТОЛЬКО к тиражам от 2000 А3. Направлена акция была на привлечение заказов на многополоску.
|
Это значит, что ваша реклама действительно работает. Потому что я как заказчик, ища печатный салон, со своим небольшим тиражом буду рад видеть надпись, где мне лист сделают не по 25 р, а по 8р.
В моем понимании "цифровой" квартальный календарь это календарь на 3 пружинах с приличными блоками. Если я как заказчик ищу, где его напечатать и натыкаюсь на цену 110 р., то я думаю о СВОЕМ календаре, что мне в ЭТОЙ компании сделают его за 110 р. И мне никогда не придет в голову пересмотреть свой заказ и сделать квартальник на 1 пружине с отстойными блоками и без ламинирования верхушки, только потому что мне этот продукт предлагают по 110 р.