Re: каков порог вступления в сольвент?
А вообще по теме хотел бы высказаться, насчет порога вступления в сольвент.
Я разделяю на несколько критериев каждый случай, пускай он самый самый индивидуальный, но все равно попадает под общую классификацию.
1 - По количеству населения города и окрестных населенных пунктов.
где от 50 до 150 тыс - покупать ширик с нуля считаю самоубийством, если конечно не наработали клиентскую базу и есть постоянный объем печати от 400 квадратов в месяц. Можно конечно держать данное направление на балансе за счет других направлений, но это уже не бизнес (ну кроме января и летних месяцев)
где от 400тыс и выше - можно скрипя зубами открыться, но все равно без опыта можно свернуться. Тут можно жить в принципе и только шириком, а от сюда все вытекающие, это стенды, лайт боксы, оклейка транспорта и т.д. прикупить плоттер, потом интерьерник
где от ляма и выше - можно покупать и зарабатывать, заказы будут в принципе всегда.
Питер и Москва - тут нечего не надо писать.
Последние три варианта из за того что города не маленькие контор много, заказы будут, но вы не забывайте про акул бизнеса широкоформатного у которых есть от трех машин (высоко производительных с тяжелой рамой) и выше. Которые просто могут своей оперативностью и давним присутствием на рынке забирать самые жирные заказы, а вам будет доставаться мелочевка.
2 - по виду компании.
2.1.Частное лицо, бывший работник широкоформатки. Открылся и работает как правило есть такие в городах с населением от 500 тыс и выше.
2.2.компания которой надоело перезаказывать, но не имели дело с шириком сами лично, опыт с нуля приобретается. Тут я считаю нужен ширик новый, дабы зарабатывать а не стоять у станка и ремонтировать.
2.3.компания которой надоело перезаказывать, но в ней есть человек или сам директор работал в свое время на широкоформатке (опыт от 1,5 лет и выше), очень быстро поднимет данное направление.
Про другие типы компаний не считаю нужным говорить, так как мы говорим о ходе в данный вид бизнеса.
Самый популярный вид 2.2.
Так же не забываем вложить в смету просчета открытия данного направления статью - реклама нового направления в компании.
Спасибо за внимание.
__________________
С280, ризошка, 2 гильотины, 2 сабли, ламинаторы А2 и А3, брошюраторы, экспокамера, PCUT CT900, Epson 7890, и прочая мелочь.
|