Цитата:
Сообщение от _Pechatnik_
Я имел в виду что появилась новая компания в области, она закажет определенное количество баннеров, стендов, вывесок, объемных букв, лайтбоксов, указателей и т.д. у большого оператора наружной рекламы.
|
она закажет не у того, кто больше, а там, где условия покажутся им лучше. Да и речь не только о крупных, но и о мелких.
Как пример одним из наших клиентов является сеть супермаркетов (ты знаешь какие, говорили не раз), периодически меняющих у себя баннеры и внутри и снаружи, печатают они уверенные что у меня стоит своя широкоформатка, потому что мы дали лучше условия, я за счет общих объемов прожал мелкую фирму, которая думала так же как и ты, что:
Цитата:
Сообщение от _Pechatnik_
Покупка ширика вытекает в крупном городе, просто как способ хорошо зарабатывать
|
это миф и самообман, а в итоге они печатают много и за копейки, моя наценка примерно равна их цене, и как только я даю заказ они бросают всю свою мелочь, что печатают и делают мне, и сразу доставляют. В итоге сохраняя цены незначительно ниже средних я дал за счет цены и сроков условия выгоднее чем фирмы со своими станками, даже крупные.. Надо думать а не зацикливаться на каких то рамках и ограничениях..