X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Месту где быть или не быть... вот в чем вопрос!
Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2006, 20:27   #43
ve4er
Местный
 

Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ve4er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от martinas
Я работаю в таком помещении. Была квартира 2шка. 42 кв.м.
Сейчас отдельный вход , две комнаты, одна для ксерокопии и распечатки, вторая для полиграфии и дизайна. Места маловато но для начала хватит, планирую позже кипить соседнюю или пристройку сделать, она дешевле , но гемору с документами больше.
Открыт 5 месяцев. Во время мета прибыль от ксерокса 0, (напротив несколько корпусов института численность 5-8К) во время сессии не продохнуть в помещении, наличие кондера обязательно, бери мощнее чем положено не прогадаешь. Студенты для начала помогут ксерокопией, а потом и оперативку раскрутишь, если есть возможность то желательно копию разделить от основного бизнеса, а то она все портит своей суетой и шумом студенты замучат, и авторитет салона будет спорный.
Когда будешь открываться необходимо нормальный ксерокс МФУ, лучше два. Брошуровщик баксов за 500, ламинатор, резак, гильотина (4700) нормально, обязательно более менее хороший принтер цветной, типа 7750 пойдет, если вуз технический то и широкоформатка (епсон 7400), но это походу сообразишь. Главное не зарекомендовать себя сразу как просто ч\б копию.
Я бы еще на твоем месте подумал о том что бы сделать два входа отдельных, и разбить помещения соответственно на два офиса, если после ремонта денег не останется, то соответственно не будет возможности быстро наполнить 90 кв.м. , а это потеря денег, простой помещения, поэтому можно половину офиса здать в аренду, долгосрочную, например на год, с предоплатой хорошей + кредит, и все получится, а потом через годик можно развернуться в полную силу и площадь, второй вход в любом случае не помешает, сделаешь его специально для студентов .

С соседями сильно не замарачивайся, у нас все первые этажи реконсруированы под магазины, офисы, и все нормально. Ну если сильно совистливый то можешь звукоизоляцию потолка и стен сделать, каким-нибудь пенопластом. Советую также поменять сразу все трубы батареи у себя, в подвале , и по возможности у соседей с верху, окупается , подружись с КСК, если оно у вас есть.
У меня от покупки квартиры до открытия прошло 6-7 месяцев, это я очень быстро все делал, и документы и ремонт. Не знаю как в вашем городе это делается., возможно тоже получится быстро.
удачи
Спасибо за ответ-совет дружище.
Согласен с тобой. Копию скорее всего буду отделять от основного салона. Есть возможность сделать два входа с улицы. Только вот в планах не было покупки дополнительного ч/б МФУ для ксерокопии и распечатки. Планировал купить одно, но сразу с запасом по производительности на будущее. Тем более есть еще заказы на чернуху. Вот удобно ли это будет в работе - одно МФУ ? Просто хотел изначально весь парк оборудования в одном отдельном месте держать.
Сдавать часть помещения после ремонта не решусь. Придется делить с соседями хоть тот же сан. узел и подсобные, а это не очень удобно. Да и кто пойдет снимать помещение под офис на пол года или год..
Насчет соседей пока особо не заморачиваюсь, но в начале темы мне намекнули на громкий звук работы резака и копиров. Действительно ли это так?
ve4er вне форума   Ответить с цитированием