Цитата:
Сообщение от Boroda
Ладно. Я рассмотрел всё с очень хорошей стороны. И получил: 13 000 руб./мес. Как прибавка к продаже краски -- может быть да. У нас, в принципе, это вполне себе среднестатистическая з/п.
|
Да, у нее это прибавка к продаже краски. Копир стоит, аренда платится, работник имеется. Почему бы не делать копии. З/п работнику точно отобьешь.
А если с нуля, то могу рассчет привести для своего города.
Аренда вполне проходного места - 12 т.р. за 15-20 кв.м. с коммуналкой и инетом.
Пенсионные взносы + бухгалтерия на аутсорсинге - 4 т.р.
Обслуживание ККМ - 350 руб.
ИТОГО: 16,35 тыс.
Оборудование:
ККМ - 12 т.р.
Комп с монитором думаю есть у каждого, а винда ОЕМ - 2,5 т.р.
МФУ лазерное - 6 т.р.
Струйник Эпсон L800 - 9,5 т.р.
Резак сабельный - 2 т.р.
Переплетчики на металл и пластик и ламинатор - 10 т.р.
Расходка - 3 т.р.
Вывеска баннер и штендер 5 т.р.
ИТОГО: 50 т.р.
Что можем делать?
Распечатка (в т.ч. цветная)
Копирование (в т.ч. цветное)
Сканирование
Набор текста и отправка по e-mail (но я бы не заморачивался)
Печать фото
Визитки, листовки
Переплет
Ламинирование
Магниты виниловые и акриловые
Какие трудности?
Нет легального ПО. Придется либо ужать оборудование, либо ежемесячно форматировать винт и ставить триал фотошоп и корел пока не купишь лицензию. Я выбираю второе.
Варианты ближайшего расширения:
Печать фото на кружка - 15 т.р. принтер + чернила + пресс.
Печать фото на футболках - 12 т.р. пресс
Печати и штампы - 10 т.р. экспокамера и расходники
Сколько надо в месяц продавать, чтобы выйти в ноль?
Налог 6%. Расходники 30%. 100-6-30=64% (это те самые 16350 руб. ежемесячных затрат). Доход должен составлять 25550 руб. в мес или 1270 руб. в день. Учитывая опыт мой, соседей, той клиентки, что на копиях до 1000 руб. имеет в день дохода, то ничего невозможного в этой, а также в больших суммах я не вижу.