Цитата:
Сообщение от hak
девелопер полез? влажность какая в помещении? пробег машины? негерметичность не при чем тут. стукните в личку mk-echo, он гуру в этих аппаратах
|
Влажность не меряем в этой комнате, но без аномалий вроде. Пробег всего 42000. Тонер сыпим TN-612
Хронология:
1. Появляется еле заметная белая полоска на черной плашке. Печатаем пару месяцев и решаем позвать мастера от официального дилера.
2. Мастер говорит, что нужно менять ИЮ, я ему мол всего 40 тыс прошел? Мастер говорит - "судьба, производитель врет...не ходят они по 100 тыс., но возможно туда мусоринка попала, могу на ваш страх и риск попытаться извлечь, но может еще полосочка появится. Нам полосочки тонкие не страшны и соглашаюсь". Мастер вскрывает, возится ставит на место, стало две полосочки - ну что ж, не повезло. Он берет с нас денюшку за вызов и мы прощаемся.
3. На след. день при печати я наблюдаю на выходе перепачканные тонером листы, открываю дверь, а там аккуратная кучка черного тонера лежит на ИЮ. Я звоню в контору и вызываю Мастера.
4. Мастер приходит и говорит, что наверное не правильно отрегулировал какой то дозатор - ракель - лезвие...исправляет мы прощаемся и он уходит.
5. Через несколько дней появляются эти самые белые точки. Я звоню в контору, а они говорят, что Мастер больше вас не посетит, пока вы не купите у нас черный ИЮ.
6. Закзали ИЮ и сегодня я его воткнул - всё стало хорошо, но старый я аккуратно упаковал, тайно лелея надежду на его воскрешение.
В чем возможные причины выдавливания этого так сказать ферромагнитного порошка))? И можно ли самому восстановить ИЮ подвергшийся такому выдавливанию. (за рецепт восстановления готов физически отблагодарить))...И почему у меня горит "Машин статус 21"? (даже в инженерной мануалке не нашел этого)
Заранее спасибо.